суббота, 22 сентября 2012 г.

Пирог с грибами

Наконец-то я решила приготовить что-то несладкое. И мне это очень хорошо удалось.
Сейчас самая удачная пора для приготовления данного пирога.
Основа самая обычная - песочная. А вот начинка мне пришлась по нраву. Сочетание грибов с луком со сметанно-молочной заливкой великолепно.
Ингредиенты:
Для теста:
300 гр. муки
180 гр. сливочного масла/маргарина
2 яйца
2 ст. л. сметаны
щепотка соли

Для начинки:
400 гр. грибов
(я брала смесь из опят и польских грибов)
2 головки репчатого лука
2 щепотки соли
зелень (по желанию)

Для заливки:
150 гр. сметаны (у меня 12%)
100 мл. молока
2 яйца

Рецепт приготовления:

1.Для приготовления теста смешать муку с солью и сахаром. Добавить мелко порубленное холодное масло/маргарин и перетереть в крошку.

2.Добавить яйца и сметану. Тщательно перемешать. Должно получиться эластичное тесто.

3.Скатать тесто в шар и желательно убрать в холодильник на час. (Я этого не делала.) 

4.Выложить тесто в форму, сформировать бортики около 4-5 см. Наколоть тесто вилкой.

5.Поставить выпекать в духовке при температуре 180-200 градусов в течение 15 минут.

6.В разогретую сковороду налить растительное масло и добавить порубленный репчатый лук. Пассеровать до золотистого цвета

7.Выложить грибы и посолить. Готовить на среднем огне в течение 10-15 минут.

8.Выложить готовую смесь на основу.

9.Для заливки смешать сметану с яйцами. Добавить молоко и тщательно перемешать. При необходимости посолить и поперчить.

10.Вылить заливку на начинку.

11.Поставить выпекаться в духовку при температуре 180 градусов течение 25-30 минут.


1 комментарий:

  1. Так вкусно даже на фотографиях! Надо пробовать сделать)

    Буду рада взаимной дружбе :)
    http://findlooks-by.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить